Доступная среда
Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)
Специально оборудованные учебные кабинеты
Имеются кабинеты учителя-логопеда и педагога - психолога.
Объекты для проведения практических занятий
Для практических занятий имеются:
- логопедический кабинет;
- психологический кабинет.
Библиотека
Библиотека для использования инвалидами и лицами с ОВЗ отсутствует.
Спортивные объекты
Спортивные объекты для использования инвалидами и лицами с ОВЗ отсутствуют
Средства обучения и воспитания
В физиотерапевтическом кабинете имеется аппаратура для облечивания.Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Дистанционная кнопка вызова помощника с предоставлением услуги сопровождения инвалида по территории и зданию,имеется переносной пандус.
Специальные условия питания
Питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20. В учреждении организовано сбалансированное пятиразовое питание в соответствии с 10-дневным меню
Создание отдельного меню для детей с ОВЗ не практикуется.
Специальные условия охраны здоровья
Медицинское обслуживание обеспечивается штатным медицинским персоналом: врачом-педиатром, старшей медицинской сестрой, медицинской сестрой по массажу, медицинской сестрой по физиотерапии и инструктором по лечебной физкультуре.
Доступ к информационным системам
Адаптация официального сайта МБДОУ "Детский сад присмотра и оздоровления № 203" г. Саратова для лиц с нарушениями зрения (слабовидящих)
Электронные образовательные ресурсы
В МБДОУ "Детский сад присмотра и оздоровления № 203" г. Саратова электронные ресурсы для обучения воспитанников с ОВЗ не используется
Специальные технические средства обучения
Имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования:
Кабинет учителя - логопеда содержит:
- материалы и игры по темам;
- зеркало с лампой дополнительного освещения;
- материалы для развития правильного дыхания;
- картотеки материалов для автоматизации и дифференциации звуков;
- логопедические материалы для обследования;
- предметы и сюжетные картинки по лексическим темам;
-настольно-печатные дидактические игры;
- алгоритмы, схемы, мнемотаблицы;
-методическая, дидактическая, справочная и художественная литература.
Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежитие и интернат на балансе МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления № 203» г. Саратова отсутствуют